УЧЕНИКАМ

РОДИТЕЛЯМ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

СПИСОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА

 

Список учебных принадлежностей для первоклассников

Вооружившись списком, отправляйтесь на школьный базар, магазин канцелярских товаров и т.д. Сначала присмотритесь, не стоит покупать первое, что попадётся на глаза! Сейчас очень хороший выбор канцелярских товаров, есть и дорогие, но есть и более привлекательные по цене. Вы можете найти оптимальное для вас сочетание цены и качества.

 

Забивать портфель первоклассника дорогими офисными принадлежностями не стоит. Во-первых, ребёнок может их потерять, сломать и все ваши увещевания о том, что они очень дорогие, ребёнок может не осознать. Во-вторых, элитные канцелярские принадлежности вашего ребёнка могут вызвать недовольство учителя, ребёнок пришел в школу не демонстрировать финансовое состояние родителей, а учиться. Не стоит исключать того, что ребёнок может начать хвастаться, что повлечёт зависть других детей. И конфликты с одноклассниками ему обеспечены. Постарайтесь не сильно экономить, но и шиковать тоже не стоит. Всё должно быть в меру

Сбор портфеля – важный и ответственный навык в жизни первоклассника. Конечно, в первые школьные дни у родителей велико желание собирать портфель самим, чтобы ребенок ничего не забыл и не перепутал. Но делать этого не стоит. Сборы в школу – это один из навыков самоорганизации, который пригодится ребёнку в будущем.

 

Приучайте ребёнка ежедневно самостоятельно собирать портфель, лучше накануне вечером. Постарайтесь сформировать у ребёнка чувство ответственности за готовность к урокам, ведь учёба – это его важная «работа». Очень важно суметь объяснить ребёнку, что собирать портфель – одна из основных его обязанностей, с которой только он и может справиться. Превратите скучную процедуру в увлекательную игру, и тогда малыш будет сам с удовольствием собирать школьные вещи и аккуратно складывать их в портфель.

 

Правила сбора портфеля

Правило 1. Собирать портфель ребёнок должен самостоятельно, вы можете только в первые дни показывать и помогать. В дальнейшем – только подсказывать и контролировать.

Правило 2. Портфель собирать ежедневно, освобождая от ненужного мусора (бумажки, крошки, обёртки от конфет). Складывать только необходимые для завтрашних уроков принадлежности, ничего лишнего.

Правило 3. Для разных вещей – разные отделения. Печенье и яблоко не должно попасть в мешок со сменной обувью.

Правило 4. Если в портфель попадают игрушки, они должны доставаться только на перемене.

Правило 5. Никаких дорогих вещей (часы, игровые приставки, планшет и др.). Если вы, родители, считаете, что вашему малышу необходимо иметь с собой мобильный телефон, объясните ему правила пользования аппаратом в школе. На уроке телефон лежит в портфеле с отключенным звуком. И помните, что за утерянные, забытые или украденные дорогие вещи администрация гимназии ответственность не несёт.

Задача не такая простая, как кажется, поэтому для простоты разбейте сбор на несколько шагов.

  • Откройте вместе с ребёнком дневник, посмотрите, какие завтра уроки, и спросите: что надо принести на этот урок? А на этот? Пусть ребёнок по очереди откладывает в стопочку нужные предметы.

  • Сложите всё в портфель, обращая внимание на нюансы. Например, на урок нужны тетрадки и учебники, как их сложить? Если тетрадки положить на дно, а учебники сверху – тетрадки помнутся. Что делать? Ставить учебники вертикально, а тетрадки класть между ними. Или класть тетрадки в другое отделение. Или в специальную папочку. Карандаши и ручки складывают в пенал, потому что в портфеле они рассыпаются, и искать их очень долго. И так далее.

  • Уроки каждый день разные, поэтому повторите этот нехитрый процесс как минимум по разу для каждого дня недели. Но, скорее всего, этого окажется недостаточно – будьте готовы к тому, что формирование навыка займет несколько недель.

  • Освоили технологию? Теперь просто напоминайте ребёнку вечером, что пора сложить портфель. Удержитесь от помощи, если ребёнок о ней не просит, от контроля и проверок. Даже если итогом станет гневное замечание в дневнике – не ругайте и не говорите: ничего не можешь. Скажите: жаль, что так получилось. И подбодрите: иногда ошибаются все. Но вы уверены, что в следующий раз первоклассник ничего не забудет. Так он, кстати, научится нести ответственность за то, что делает сам. Ценное, между прочим, качество. Этот несложный алгоритм поможет не только научить первоклассника собирать портфель, но и сформирует у него навыки самоорганизации.


взято с http://veselajashkola.ru/novosti/kak-nauchit-pervoklassnika-sobirat-portfel/

https://www.kakprosto.ru/kak-248285-kak-priuchit-rebenka-sobirat-portfel-samostoyatelno#ixzz4qtiaiUdK

СЧЁТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ

цели.jpg

Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117

Телефон приёмной: (391) 200-24-10
Факс: (391) 200-35-13

E-mail: guo@admkrsk.ru

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.