ПРЕПОДАВАТЕЛИ И АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

НОВОСТИ

Как вернуться ребёнку в детский коллектив с положительными эмоциями

09.07.2020

 

Человеку, будь он взрослым или ребёнком, всегда сложно переживать любые изменения в налаженном распорядке дня. После длительного дистанционного обучения перестроиться на режим каникул также непросто, как и в особенности вернуться обратно в детский коллектив с положительными эмоциями. Дети, в отличии от взрослых, адаптируются к новым условиям намного сложнее, и им нужна дополнительная помощь.

Уважаемые родители (законные представители)! В нашей памятке мы вам расскажем о том, как эмоционально подготовить ребёнка к детскому лагерю и настроить на новый ритм жизни после режима самоизоляции и повышенной готовности.

  • Привыкшие за период пандемии просыпаться, когда душа пожелает, ложиться спать в более позднее время, дети очень болезненно переживают возвращение к режиму. Не хватает желания участвовать в коллективной деятельности. Дети быстро устают, теряют интерес к деятельности, со сложностью подчиняются инструкции взрослого. Необходимо наладить режим дня. Выстроить режим дня необходимо за несколько дней до поездки/ прихода в лагерь. Постепенно ложиться спать на один час раньше, и соответственно просыпаться на один час раньше. 

  • Нужно тщательно собирать ребёнка в лагерь, чтобы не возникло неловких ситуаций из-за забытых вещей или чего-то подобного, ведь чтобы начать общаться с новыми людьми, надо чувствовать себя достаточно комфортно.

  • Обсудите с ребёнком его впечатления: сначала «кто», а потом «что». Первая и самая большая радость – встреча с одноклассниками и друзьями. В основе любой коммуникации, после перерыва лежит желание поделиться тем, что с тобою произошло. Именно поэтому родителям перед выходом в детский коллектив: можно во время семейных посиделок обсудить: «Как получалось у детей учиться дистанционно?», «Что произошло с ним неожиданного в июне?», «Чему он новому научился?». Просто помочь сыну или дочери восстановить в памяти, что хорошего с ним произошло за эти три последних месяца. Так родители намекают детям, сколько всего интересно, они смогут рассказать друзьям или новым знакомым в лагере.

  • Ребёнок, вновь вступает во взаимоотношения в коллективе. Дети, как объект социального взаимодействия, должны понимать, что жизнь в обществе строится по определенным законам, кто-то хочет с ним дружить, а кто-то нет, в любом коллективе есть лидеры, а кто-то оказывается на нижней ступени иерархии, за успех и за своё место «под солнцем» необходимо бороться. Чаще всего это открытие оказывается неожиданным и непростым для детей, поскольку родители, как правило к этому не готовят. Интерес родителей к делам ребёнка является для него не просто важным, но необходимым. Для ребёнка деятельность в коллективе является линзой, через которую преломляется его представление о себе: через успешность в коллективной деятельности формируется его самооценка.

  • Важно постоянно обсуждать с ребёнком, все, что происходит в школе, семье и в его окружении. Часто в этот период ребёнок может просить совета не только про себя, но и якобы про другого человека или жаловаться на что-то, отнеситесь к этому с пониманием и сопереживанием, ведь возможно вопрос или рассказ о ситуации в школе или друге, может быть на самом деле его личной историей.

  • Детей, которым сложно в коллективе, важно настроить, что многое могло измениться, ребята другие, интересы у ребят иные, и он может найти общий язык с ровесниками. Помните, что очень многое зависит от настроя: если ребенок будет бояться и закрываться от общения, то шансов почти нет, если же будет позитивен, то многое может получиться намного легче. В этом случае можно обратиться к воспитателю лагеря, и попросить её помочь вашему ребёнку в налаживании отношений с ребятами. Возможно, стоит обратиться к психологу, чтобы разобраться, почему возникли сложные отношения, и помочь ребёнку в дальнейшем строить их так, как ему бы хотелось.

  • В период адаптации ребёнка к новым условиям, важнее всего родительская любовь и поддержка. Именно благодаря родительской поддержке, принятию, у ребенка повышается уверенность в себе, и ему легче справиться со всеми сюрпризами, которые преподносит взрослая жизнь.

                               Помните, ребёнок в любом возрасте, нуждается в поддержке родителей!

                        

Please reload

СЧЁТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ

цели.jpg

Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117

Телефон приёмной: (391) 200-24-10
Факс: (391) 200-35-13

E-mail: guo@admkrsk.ru

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.