ПРЕПОДАВАТЕЛИ И АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

НОВОСТИ

ПОЧЕМУ ДЕТИ КАПРИЗНЫ. НЕТЕРПЕЛИВЫ, СКУЧАЮТ И НЕ ИМЕЮТ ДРУЗЕЙ?

Фрагменты из статьи В. Прудей: «ПОЧЕМУ ДЕТИ КАПРИЗНЫ, НЕТЕРПЕЛИВЫ, СКУЧАЮТ И НЕ ИМЕЮТ ДРУЗЕЙ? Как мы знаем, мозг очень податлив. Определённая среда может укреплять или ослаблять его функции. И я убеждена в том, что, несмотря на наши потрясающие изобретения, мы перекраиваем детское мышление совсем не так, как нужно. И вот почему: ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ВСЁ, ЧТО ХОТЯТ, КОГДА ХОТЯТ⠀ – Есть хочу! – Подожди секундочку, сейчас заскочим в магазин и купим. – Пить хочу! – Вот торговый автомат. – Скучно! – На тебе мой телефон! Способность подождать, отложить удовольствие критично необходима для будущего успеха. Наши дети всё меньше способны переносить даже минимальные стресс, что со временем станет огромным препятствием на их пути к успеху.⠀ ОГРАНИЧЕНИЕ В ОБЩЕНИИ⠀ К сожалению, технологии заменили детям улицу. Благодаря технологиям у родителей осталось меньше времени на общение с этими детьми. Электронные няньки не могут дать им социальных навыков. А это важнейшее приобретение❗️⠀ БЕСКОНЕЧНОЕ ВЕСЕЛЬЕ⠀ Мы создали своим детям искусственный мир веселья и развлечений. Ни одной скучной минутки! Только наступает затишье, и мы снова бросаемся их развлекать. Мы живём в двух разных мирах. Они – в своём мире «развлечений», а мы – в нашем мире «работы». Когда они приходят в школу и открывают тетрадь, их реакция: «Не могу. Трудно. Скучно» Почему? Потому что мышца, необходимая для обучения, расслабленна бесконечным весельем. А укрепляет её труд⠀ ТЕХНОЛОГИИ⠀ По сравнению с виртуальной реальностью, реальная жизнь скучна. Детям уже становится не под силу сидеть в классе, потому что их мозг приучен к непрерывной стимуляции, которую дают видеоигры.⠀ НА ПОВОДУ⠀ “Моему сыну не нравятся овощи.” “Он не любит завтракать.” “Она не хочет сама одеваться." Это я от родителей слышу постоянно. С каких пор дети стали учить нас, как быть родителями?У детей отсутствует понятие «надо». Наши дети знают, чего хотят, но не могут заставить себя сделать то, что для этого нужно. Это ставит перед ребёнком недосягаемую цель и ведёт к разочарованию»

Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117

Телефон приёмной: (391) 200-24-10
Факс: (391) 200-35-13

E-mail: guo@admkrsk.ru

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.