ПРЕПОДАВАТЕЛИ И АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

НОВОСТИ

О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ «ЦИФРОВАЯ ДИДАКТИКА»

26.10.2019

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ! 

31 октября с 10 до 17 ч. (Мск) руководителей и педагогов общеобразовательных организаций приглашают к участию во Всероссийской онлайн-конференции «Цифровая дидактика». Спикеры конференции - эксперты современного образования - представят успешные ресурсы и методики обучения школьников в условиях цифровизации.

На конференции выступят педагоги и руководители школ, методисты системы образования. Каждый трек познакомит вас с мейнстримами «цифровой школы», расскажет о доступных и эффективных ресурсах повышения качества образования, для участников онлайн-трансляции пройдут интерактивные викторины. Зарегистрироваться на конференцию >>>>

Методологический доклад «Цифровые технологии в современном обучении»

Спикер - Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева, к.п.н., профессор кафедры технологии и профессионального обучения Института физики, технологии и информационных систем (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»).

Ключевые темы трека:

  • Цифровое обучение как педагогическая категория.

  • Алгоритм представления цифровых технологий в контексте цифрового обучения.

  • Цифровой воркшоп, цифровой след, переплетённое задание: особенности организации и использования.

Мастер-класс «Цифровые инструменты для поддержки перехода на ФГОС СОО»

Спикер - Алексей Викторович Голубицкий, серебряный призёр Всероссийского конкурса «Директор школы - 2013», магистр управления образованием Высшей школы экономики, эксперт региональных и федеральных проектов, руководитель Федеральной инновационной площадки «Школа без границ», директор МБОУ СОШ «Школа будущего» (пос. Большое Исаково, Калининградская область), лауреат всероссийского конкурса «Лучший лектор».

Ключевые вопросы трека:

  • Какие условия создают в «Школе будущего» для успешной реализации нацпроекта «Образование» и достижения результатов ФГОС?

  • Как создать конструктор индивидуальных учебных планов?

  • Какие цифровые инструменты использовать при организации перехода к массовой проектной и исследовательской деятельности?

Трек «Дидактические возможности электронных образовательных ресурсов "1С:Школа"»

Cпикер - Татьяна Александровна Чернецкая, к.п.н., ведущий методист отдела образовательных программ, фирма «1С».

Ключевые тезисы трека:

Выбор электронных образовательных ресурсов для проведения урока - непростая задача. Одним из критериев такого выбора является наличие у ЭОР новых дидактических возможностей по сравнению с традиционными средствами обучения.

На мастер-классе будут рассмотрены основные типы современных ЦОР и их дидактические возможности на примере ресурсов учебных пособий серии «1С:Школа», представленных на сайте «ЯКласс».

Кроме этого участников ждут практико-ориентированные выступления математиков и словесников, учителей начальных и выпускных классов, педагогов и руководителей Школ Я+, методистов муниципальных ИМЦ с опытом использования цифрового ресурса для достижения высоких результатов школьного образования. Вы узнаете о приёмах повышения мотивации школьников к самоподготовке на разных ступенях обучения, о реализации технологии смешанного обучения, о том, как школа добивается 100 % обученности с помощью «ЯКласс».

Please reload

СЧЁТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ

цели.jpg

Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 93

 

 

 

 

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.