ПРЕПОДАВАТЕЛИ И АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

НОВОСТИ

Урок генетики

Генетика имеет очень важную роль в современном мире. Благодаря генетике удается предотвратить или узнать вероятность передачи генетической болезни. Также, генетика позволяет нам создавать новые породы животных и новые сорта растений. Благодаря генетически модифицированным организмам мы можем прокормить большинство людей на планете Земля.
23 апреля 2021 года В МАОУ «Гимназия 15» прошел Всероссийский Урок генетики. Целью Урока было вовлечение школьников в генетические технологии и исследования, создание условий для устойчивого познавательного интереса к изучению генетики и осознанного выбора будущей профессии, связанной с генетическими технологиями.

Набор в группу «Дошколёнок»

Внимание! МАОУ Гимназия № 15 производит набор в группу «Дошколёнок» (платные образовательные услуги) для подготовки к школе. Начало занятий в сентябре. По всем вопросам обращаться к Татьяне Николаевне в кабинет завуча на 1 этаже (с 10.00 до 13.00). Для заключения договора при себе иметь паспорт.

Родительское собрание состоится 4 сентября в 19.00 в кабинете 116. При себе иметь паспорт, бахилы.


Развивая преемственные связи, соединяющие воспитание и обучение детей дошкольного и школьного возраста в целостный педагогический процесс, мы строим его на единой организационной, методической, психодиагностической и развивающей основе.

Школа подготовки будущих первоклассников «ДОШКОЛЕНОК» будет работать в вечернее время с 18.00 до 19.30 (2 раза в неделю) в течение 9 месяцев с сентября по май (1 группа: понедельник и среда, 2 группа: вторник и четверг).

Программа «Дошколёнка» включает в себя работу по следующим направлениям:

  • обучение грамоте, речевое развитие,

  • развитие элементарных математических представлений; логического мышления, процессов анализа и синтеза

  • подготовка руки ребенка к письму; развитие мелкой моторики

Готовность ребёнка к школе должна быть сформирована ещё до его поступления в начальную школу. Поэтому наша цель - активное формирование учебно-познавательных мотивов у детей, т.е. желания учиться, развитие тех компонентов деятельности и психических процессов, которые обеспечат ему более лёгкую адаптацию к новой жизни - переход из детского сада в начальную школу. Практика работы в школе показывает, что учебная деятельность первоклассников начинается успешнее не у тех, кто овладел навыком чтения, письма и счёта ещё до школы, а у тех детей, кто нравственно и психологически готов к школе, т.е.:

  • умеет слушать, воспринимать и точно выполнять задания взрослых,

  • умеет излагать свои мысли, рассуждать,

  • умеет быть самостоятельным,

  • умеет налаживать контакты со сверстниками.

Приоритетным направлением в работе «Дошколёнка» является социализация, адаптация детей, формирование коммуникативных отношений, произвольности психических процессов.

В своей деятельности «Дошколёнок» решает задачи создания основного фундамента развития ребёнка: формирование базовой культуры личности, что позволит будущему первокласснику успешно овладеть разными видами учебной деятельности и областями знаний. Обучение направлено на раскрытие разносторонних способностей дошкольников, развитие интереса к процессу познания, предполагает включение детей в деятельность, через которую они учатся общению в коллективе.

Мы создаём образовательную среду, которая обеспечит благополучное развитие ребёнка, сохранит психическое, физическое и эмоциональное здоровье.

Работа с родителями предусматривает проведение заочных и очных консультаций. Необходимую информацию родители могут получить у педагогов и на сайте гимназии.

Важным на этом этапе считаем раннее выявление и планирование индивидуальной работы с детьми, имеющими проблемы в психическом развитии.



b6QFwbPgytU.jpg
CgSiOIijDmM (1).jpg
xX0I2VAl4F0.jpg

СЧЁТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ

цели.jpg