II Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ обучающихся «Старт в науке»
В целях развития культуры и навыков проектной и исследовательской деятельности обучающихся, выявления интеллектуального потенциала, создания условий для самореализации обучающихся школы средствами учебно-исследовательской, творческой и научной деятельности, а так же создания условий для транслирования педагогами результатов своей профессиональной деятельности в области организации и ведения научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся Академия Естествознания проводит II Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ обучающихся «Старт в науке» . (http://school-science.ru ) На конкурс научно-исследовательских работ принимаются работы по следующим предметам: • Биология • География • Иностранный язык • Информатика • История • Краеведение • Математика • Обществознание • Основы безопасности жизнедеятельности • Правоведение • Русский язык • Технология • Физика • Философия • Химия • Экономика Конкурс творческих работ проводится по следующим предметам: • Литература • Изобразительное искусство, Руководители органов управления образованием, на основании активности участия и качества выполненных работ в подведомственных учреждениях будут представлены к наградам Международной ассоциации учёных, преподавателей и специалистов. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участника, а победители дипломами Российской Академии Естествознания. Все руководители работ участников конкурса, в соответствии с их результатами, получают диплом о подготовке победителя, участника конкурса научно-исследовательских и творческих работ (в зависимости от результатов соответственно). Прием работ школьников для размещения на сайте, обсуждения и опубликования – с 1 октября 2016 года. Срок представления работ – до 30 ноября 2016 года. Размещение работ на сайте – до 15 декабря 2016 года. Размещение информации об итогах конкурса – 25 декабря 2016 года.
Участие платное: 300 руб. за одну работу.
Требования к текстам научно-исследовательских работ