ПРЕПОДАВАТЕЛИ И АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

НОВОСТИ

ПОГОВОРИМ ЕЩЁ РАЗ О ТОЛЕРАНТНОСТИ

Уважаемые родители (законные представители)!

Оценка людей по их внешнему виду и по умственным способностям характерна для нашего образа жизни. Мы предвзято относимся не только к уродству, но и к таланту и даже к красоте. Все люди, так или иначе отличающиеся от нас, вызывают у нас особое и не всегда доброе отношение. Предрассудки являются составной частью нашей социальной структуры, и попытки избавиться от них могут вызвать глубокое внутреннее сопротивление. Может быть, поэтому, тема инвалидности всегда была проблемой для «нормального» общества. Люди с аномальным развитием пробуждают страх и агрессию.

Мы все нуждаемся в любви, в достойном отношении к себе, в уважении, понимании, но в большей мере это необходимо людям с ограниченными возможностями здоровья. Между тем, далеко не все готовы принять ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Рост насилия и жестокости в современном мире, длительный период отношения к инвалидам как к неполноценным членам общества наложили свой отпечаток на сознание современных школьников.

УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС поговорить с вашими детьми о толерантности к инвалидам и людям с ограниченными возможностями, о том, ЧТО является главной проблемой для людей с ОВЗ.

Толерантность означает не только признание факта существования «Другого», но и возможность «Другого» чувствовать себя комфортно в любом принимающем обществе. Толерантность к инвалидам подразумевает уважение и сострадание по отношению к людям с ограниченными возможностями, что не стоит его путать с жалостью. Толерантность к инвалидам, в первую очередь, проявляется в признании их как личности, обладающей всеми правами здорового человека, а также в оказании им необходимой помощи.

Главная проблема заключается в том, что для инвалидов и людей с ОВЗ часто ограничена связь с миром: бедность контактов с детьми и взрослыми; ограниченность общения с природой; нет доступа к культурным ценностям; и зачастую нет доступа к элементарному образованию. Кроме того, существует проблема негативного отношения со стороны окружающих, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества жизни людей с ограниченными возможностями.

Люди с ограниченными возможностями здоровья сильные, умные, независимые, выносливые, а нам просто необходимо понять и принять человека таким, какой он есть.

Как объяснить ребёнку, что такое сочувствие? Как научить быть добрым, толерантным, не осуждать тех, кто не такой как все? Конечно, все это идет через семью. Но не всегда что-то можно объяснить маленькому человеку на понятном ему языке. И тогда в помощь родителям приходят мультфильмы. Эти короткометражные анимационные ленты стоит посмотреть каждому человеку, не зависимо от его возраста, национальности и жизненной позиции.

Посмотрите вместе с детьми мультфильмы, которые научат толерантности:

https://sindromlubvi.ru/news/8-multfilmov-kotorye-nauchat-tolerantnosti/





Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117

Телефон приёмной: (391) 200-24-10
Факс: (391) 200-35-13

E-mail: guo@admkrsk.ru

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.