ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И

ОСНАЩЁННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса» содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в т.ч. сведения:

  • об оборудованных учебных кабинетах;

  • об объектах для проведения практических занятий;

  • о библиотеке(ах);

  • об объектах спорта;

  • о средствах обучения и воспитания;

  • об условиях питания обучающихся;

  • об условиях охраны здоровья обучающихся;

  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч.:

  • о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

  • о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Наличие материально-технического обеспечения образовательной программы

  • НОО: Материально-технические условия реализации ООП НОО обеспечивают: 1) возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения ООП НОО; 2) соблюдение: санитарногигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушнотепловому режиму и т.д.); санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т.д.); социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, комнаты психологической разгрузки и т.д.); 3) соблюдение: пожарной и электробезопасности; требований охраны труда; 4) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры ОО.

  • ООО: Материально-технические условия реализации ООП ООО обеспечивают: 1) возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения ООП ООО; 2) соблюдение: санитарно-эпидемиологических требований образовательной деятельности (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму, размещению и архитектурным особенностям здания ОО, его территории, отдельным помещениям, средствам обучения, учебному оборудованию); требований к санитарно-бытовым условиям (оборудование гардеробов, санузлов, мест личной гигиены); требований к социально-бытовым условиям (оборудование в учебных кабинетах и лабораториях рабочих мест учителя и каждого обучающегося; учительской с рабочей зоной и местами для отдыха; комнат психологической разгрузки; административных кабинетов (помещений); помещений для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи, а также, при необходимости, транспортное обеспечение обслуживания обучающихся); строительных норм и правил; 3) соблюдение: требований пожарной и электробезопасности; требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда ОО; требований к транспортному обслуживанию обучающихся; требований к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения в местах расположения ОО; требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в ОО; 4) архитектурную доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ и инвалидов к объектам инфраструктуры ОО.

  • СОО: Материально-технические условия реализации ООП обеспечивают: 1) возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к предметным, метапредметным и личностным результатам освоения ООП; 2) соблюдение: санитарно-гигиенических норм образовательной деятельности (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушнотепловому режиму, размещению и архитектурным особенностям здания ОО, его территории, отдельным помещениям, средствам обучения, учебному оборудованию); требований к санитарно-бытовым условиям (оборудование гардеробов, санузлов, мест личной гигиены); требований к социально-бытовым условиям (оборудование в учебных кабинетах и лабораториях рабочих мест учителя и каждого обучающегося; учительской с рабочей зоной и местами для отдыха; комнат психологической разгрузки; административных кабинетов (помещений); помещений для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи, а также, при необходимости, транспортное обеспечение обслуживания обучающихся); строительных норм и правил; 3) соблюдение: (требований пожарной безопасности и электробезопасности; требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников ОО; требований к транспортному обслуживанию обучающихся; требований к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств, организации дорожного движения в местах расположения ОО; требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в ОО; установленных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта; 4) архитектурную доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам ОО).

 

Информация о материально-техническом обеспечении и

оснащённости образовательной деятельности

Информация об оборудованных учебных кабинетах

Наличие учебных кабинетов с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников, лекционные аудитории

Санитарно-эпидемиологическим заключением удостоверяется, что здание для осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам, расположенное по адресу: 660046, г. Красноярск, пр. Машиностроителей, 8, соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 

  • НОО: Здание ОО (высота и архитектура здания, необходимый набор и размещение помещений для осуществления образовательной деятельности при получении НОО, их площадь, освещённость, расположение и размеры рабочих, игровых зон и зон для индивидуальных занятий в учебных кабинетах ОО, для активной деятельности, сна и отдыха, структура которых должна обеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);

  • ООО и СОО: Здание ОО, набор и размещение помещений для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещённость и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательных отношений.

 

Для учебного процесса оборудованы 40 кабинетов, в т.ч. специализированные  кабинеты: 

  • кабинет физики, 

  • компьютерный класс,

  • кабинет химии, 

  • кабинет информатики,

  • кабинет биологии.

 

Для организации досуговой деятельности в гимназии используются:

  • актовый зал на 250 посадочных мест, оборудованный  необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой;

  • 2 кабинета музыки;

  • 3 танцевальных зала;

  • 3 кабинета для школьных кружков (ИЗОстудия, театр, шахматы).

Имеются кабинеты логопеда ​(лексико-грамматические  игры, дидактические, развивающие, речевые, логические игры, зеркало (персональное), индивидуальные  коррекционные карточки,  комплексы для пальчиковой гимнастики) и психолога  (компьютер, набор практических материалов для профилактики, диагностики и коррекции нарушений развития у детей; практические материалы для психологической работы в школе).

 

Школьная  мебель

Надёжность, долговечность, травмобезопасность, современный дизайн – этим качествам соответствует бОльшая часть мебели гимназии. На сегодняшний день основным нормативным документом, регламентирующим требования к учебной мебели, является пересмотренный и обновлённый ГОСТ 22046-02 «Мебель для учебных заведений. Технические условия», вступивший в силу 01.07.2003. Типы, функциональные размеры и требования к учебной мебели определены в ГОСТ 5994 – 93 «Парты».

Информация об объектах для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся на базе учебных кабинетов. В МАОУ Гимназия № 15 созданы условия не только для получения обучающимися основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. В гимназии функционируют кабинеты, залы, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям. Материально-техническая база гимназии позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с обучающимися. Создана кабинетная система, включающая учебные кабинеты, компьютерный класс. В каждом учебном кабинете собран методический, дидактический и раздаточный материал. Физическое воспитание обучающихся организуется и проводится в форме учебных занятий (уроков) и физической тренировки в процессе учебной и внеурочной деятельности. 

Перечень объектов Смотреть информацию

Оснащённость образовательной деятельности учебно-практическим оборудованием для выполнения практических видов занятий Смотреть информацию

Учебно-методическое и информационное оснащение образовательной деятельности обеспечивает возможность:

  • реализации индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

  • выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;

  • информационного подключения к сети Интернет;

  • поиска и получения информации;

  • использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в т.ч. в справочниках, словарях, поисковых системах);

  • создание и заполнение баз данных;

  • включение обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведение наблюдений и экспериментов, в т.ч. с использованием учебно-лабораторного оборудования;

  • обеспечение доступа в школьной библиотеке, в учебных кабинетах информатики и ИКТ к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа ресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных тексто-графических и аудио видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

 

Наличие информационно-образовательной среды

  • НОО: Информационнообразовательная среда ОО включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательных отношений в решении учебнопознавательных и профессиональных задач с применением информационнокоммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

  • ООО и СОО: Информационно-образовательная среда ОО включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационнообразовательной среде.

 

Наличие учебно-методического обеспечения учебных предметов учебного плана ООП

  • НОО: Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации ООП НОО направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с реализацией ООП, планируемыми результатами, организацией образовательной деятельности и условиями ее осуществления.

  • ООО и СОО: Информационнометодические условия реализации ООП ООО обеспечиваются современной информационнообразовательной средой.

 

Информация об объектах спорта

В гимназии имеются большой и малый спортивные залы, оснащённые игровым, спортивным оборудованием и инвентарём, оборудованные раздевалками для мальчиков и девочек, душевыми комнатами и санитарными кабинами; борцовский зал. Для начальных классов во дворе установлены малые архитектурные формы.

 

Информация о библиотеке

Смотреть информацию

 

Соответствие укомплектованности печатными и/или электронными изданиями учебной литературой по учебным предметам

  • НОО: 
    - Не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана ООП НОО

       - ​Не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана ООП НОО

  • ООО и СОО:
    - Не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана ООП ООО и ООП СОО.

       - ​Не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана ООП ООО и ООП СОО.

 

Наличие фонда дополнительной литературы

  • НОО: Библиотека укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научнопопулярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию ООП НОО.

  • ООО:  Фонд дополнительной литературы включает: отечественную и зарубежную, классическую и современную художественную литературу; научно-популярную и научно-техническую литературу; издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографические и периодические издания; собрание словарей; литературу по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся

  • СОО: Фонд дополнительной литературы включает: отечественную и зарубежную, классическую и современную художественную литературу; научно-популярную и научно-техническую литературу; издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах; справочно-библиографические и периодические издания; собрание словарей; литературу по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся.

Анализ оснащения библиотеки МАОУ Гимназия № 15 Смотреть информацию

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов Смотреть информацию 

Перечень учебников, обеспечивающих выполнения образовательных программ начального, основного общего, среднего общего образования Смотреть информацию

 

Наличие спортивных сооружений Смотреть информацию

                                                           

Информация об условиях питания обучающихся 

Условия для охраны здоровья и питания обучающихся

Организация питания

Федеральный закон № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ»

Статья 37. Организация питания обучающихся

Школьное питание – это не только важная составляющая часть дневного рациона ребёнка, но и основа его физического и интеллектуального развития. Администрация гимназии и учителя уделяют большое внимание организации правильного школьного питания. Для организации школьного питания имеется столовая, обеспечивающая  возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков.

Обучающиеся МАОУ Гимназия № 15, в т.ч. дети-инвалиды и дети с ОВЗ обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги. В школьной столовой созданы условия для питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, столовая (обеденный зал) располагается на 1 этаже, что позволяет детям данной категории беспрепятственно посещать помещение для приёма пищи.

С 01.01.2015 перечень льготников расширился ещё на одну категорию – обучающиеся с ОВЗ. Дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ получают бесплатное питание при подтверждении получателем льготы. В соответствии с п. 3 ст. 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребёнка» обучающиеся с ОВЗ обеспечиваются горячим завтраком и горячим обедом без взимания платы за счёт средств краевого бюджета. Для данной категории обучающихся организовано горячее питание 2 раза в день по согласованному примерному меню (10 дней) в соответствии с ГОСТ Р50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия», ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования», Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 №1036, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и иными нормативно-правовыми актами. Мера социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным горячим двухразовым питанием оказывается на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся, а также на основании заключенияе психолого-медико-педагогической комиссии.

Обучающимся с ОВЗ, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому, ежемесячно в течение учебного года выплачивается денежная компенсация взамен бесплатного горячего завтрака и горячего обеда.

подраздел «Питание школьника» (перейти)

   

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья

Федеральный закон № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в РФ»

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

В соответствии со статьёй 41 МАОУ Гимназия № 15 создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. 

Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания обучающихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в ОУ;

• профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОУ;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ОУ, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений ОУ и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта РФ.

 

В гимназии функционируют медицинский и процедурный кабинеты.

  • Медицинский кабинет лицензирован (лицензия № ЛО-24-01-004725 от 21.02.2020). 

  • Заключения Роспотребнадзора о соответствии медкабинета требованиям СанПиН: регистрационный № 24.49.32.000.М.000339.04.13 от 11.04.2013 № 2280613

  • Договор о сотрудничестве, заключенный ОУ с мед. учреждением (КГБУЗ «КГДП № 4»): от 01.01.2013 б/н

  • Дополнительное соглашение к договору б/н о сотрудничестве МАОУ Гимназия № 15 и поликлиники от 20.07.2016

Диспансеризация,  вакцинация, профилактические  осмотры обучающихся проводятся  в  соответствии  с  графиком. Осуществляется:

  • социально-педагогическое, логопедическое и психологическое сопровождение образовательной деятельности (создание системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с учётом их индивидуальных особенностей: своевременное выявление признаков социально-психологической дезадаптации с целью оказания психологической поддержки; своевременное выявление и предотвращение конфликтов; разработка индивидуальных рекомендаций и организация консультаций для родителей (законных представителей); логопедические, коррекционные занятия с учётом индивидуальных особенностей), создание условий для поддержания социального благополучия обучающихся, социальная адаптация обучающихся, тесное сотрудничество специалистов сопровождения с классными руководителями и родителями);

  • педагогическое просвещение родителей (законных представителей) по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников,

  • санитарно-просветительская работа,

  • физкультурно-оздоровительные мероприятия (оздоровительная деятельность для поддержания здоровья обучающихся): организация работы спортивных кружков, спортивных праздников, дней здоровья, проведение внутришкольных соревнований, участие в выездных соревнованиях.

 

Комплексный характер помощи ребёнку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-педагогического сопровождения. Сопровождение обучающихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы; социально-педагогическую диагностику развития обучающихся. В службе сопровождения работают педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. Психолого-педагогический консилиум выступает координатором деятельности всех специалистов гимназии и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнёрскими организациями по осуществлению индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 ​

Контактная информация о медработнике

Медицинское сопровождение в гимназии осуществляет медицинская сестра Лой Ольга Николаевна. 

Медицинский кабинет находится на 1 этаже гимназии. Тел. (8391) 2-67-65-22, (8391) 2-66-93-60

Врач-педиатр Карапетян К.М (совместитель)

Вторник  8.00-14.00,

Четверг  11.00-16.18.

Медсестра Лой Ольга Николаевна

Понедельник 13.00-16.18,

Вторник 8.00-16.18,

Среда 8.00-16.18,

Четверг 11.00-16.18,

Пятница 12.00-16.18,

Суббота – выходной день

подраздел «Будьте здоровы!» (перейти)

Информация об организации охраны

Информация об обеспечении безопасности в МАОУ Гимназия № 15

В гимназии организован один пост охраны с дневным пребыванием. Пост охранника расположен на центральном входе гимназии. В ночное время и в выходные дни охрану гимназии осуществляют 3 сторожа. Территория гимназии огорожена. Ведётся внутреннее и внешнее видеонаблюдение, в т.ч. контролируются подъезды к гимназии, спортивная площадка, двор гимназии. В гимназии установлено 15 камер видеонаблюдения: 8 камер наружного наблюдения и 7 камер внутреннего. Гимназия оборудована кнопкой тревожной сигнализации, при нажатии на которую в течение 5 минут приезжает наряд полиции. Охрану объекта осуществляет группа быстрого реагирования ОП № 8 МУ МВД России «Красноярское», частное охранное предприятие ОА «Витязь». Система пожарной безопасности соответствует последним требованиям. В здании имеются в наличии необходимые средства пожаротушения, необходимые таблички и указатели. Имеется автоматическая пожарная  сигнализацией и объектовая станция. На протяжении учебного дня осуществляется дежурство администрации согласно утверждённому графику.

Информация о доступе

к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

Наличие доступа к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР)

  • НОО: ОО имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в т.ч. к электронным образовательным ресурсам, размещённым в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

  • ООО:  ОО имеет интерактивный электронный контент по всем учебным предметам, в т.ч. содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться.

  • СОО: Обеспечен доступ в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

Наличие взаимодействия между участниками образовательных отношений,

в т.ч. дистанционного

  • НОО: взаимодействие между участниками образовательных отношений, в т.ч. дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательной деятельности для решения задач управления образовательной деятельностью.

  • ООО: Дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в т.ч. в рамках дистанционного образования.

  • СОО: Дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов, осуществляющих управление в сфере образования, общественности), в т.ч. с применением дистанционных образовательных технологий.

Наличие учебно-методического обеспечения учебных предметов обязательной части учебного плана и (или) федерального компонента учебного плана ОО

  • НОО: Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации ООП НОО направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с реализацией ООП, планируемыми результатами, организацией образовательной деятельности и условиями её осуществления.

  • ООО и СОО: Информационнометодические условия реализации ООП обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

Основными элементами информационно-образовательной среды гимназии являются:

- информационно-образовательные ресурсы в виде печатных продукций и на сменных оптических носителях, сети Интернет;

- вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура.

Необходимое для использования информационно-коммуникационной технологии (далее – ИКТ) оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:

  • в учебной деятельности;

  • во внеурочной деятельности;

  • в исследовательской и проектной деятельности;

  • в административной деятельности.

В рамках образовательной деятельности осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Доступ к информационным системам для обучающихся гимназии, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ, осуществляется под руководством педагогов, проводящих учебные занятия, и в библиотеке под руководством библиотекаря. Исключён доступ обучающихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. На всех компьютерах, подключённых к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательной деятельности. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ Гимназия № 15 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

 

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

В рамках Приоритетного Национального проекта «Образования» все школы страны подключены к сети Интернет. Параллельно в рамках Федеральной целевой программы Развития Образования разрабатываются ЭОР нового поколения, обладающие инновационными качествами, необходимыми для удовлетворения потребностей школы. Применение ЭОР даёт принципиально новые возможности для повышения эффективности учебного процесса. Целью ЭОР является усиление интеллектуальных возможностей обучающихся в информационном обществе, а также повышение качества обучения на всех уровнях образовательной системы. ЭОР формирует у обучающихся систематически прочные и осмысленные научные знания, способствуют формированию умений работать с информацией, создаёт собственную систему восприятия и критического мышления, аналитического отношения к проблемам и месту конкретной информации в общей картине понятий и представлений о мире, развивает познавательную активность, служит повышению качества и эффективности процесса обучения. Доступ к ЭОР имеют все обучающиеся, в т.ч. инвалиды и обучающиеся с ОВЗ.

 

Каталоги ресурсов для образования

Ссылки на электронные справочные издания, содержащие различную информацию, которая связана с большинством областей, затрагиваемых в содержании обучения в ОО. Ресурсы предназначены для администрации, методистов, учителей и обучающихся, а также родителей (законных представителей).

Подраздел «Образовательные ресурсы» (перейти)

 

Положение об информационной открытости и доступности, о сайте Смотреть информацию

 

Информация о средствах обучения и воспитания

Гимназия  оснащена следующими техническими средствами:

  • сервер

  • количество компьютеров – 17, ноутбуков – 118: в т.ч.: имеющих доступ в интернет – 66, из них: ученические – 33, учительские – 33; количество компьютеров в расчёте на одного обучающегося – 0,12

  • количество мультимедийных проекторов – 62

  • количество лазерных принтеров – 30

  • МФУ – 14

  • количество интерактивных досок – 24

  • количество интерактивных приставок – 1

  • Wed-камера – 37

Наименование компании-поставщика услуг доступа в сеть  Интернет – «АКСИОМА»

Скорость доступа, Кбит/с  –  100000.      Технология подключения – витая пара

Абонентская плата в месяц, руб. – 0.      Источник финансирования – нет.

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов Смотреть информацию

Перечень учебников, обеспечивающих выполнение программ Смотреть информацию

Оснащённость образовательной деятельности учебно-наглядными средствами

обучения по реализуемым программам Смотреть информацию

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым осуществляется доступ обучающихся Смотреть информацию

 

 

Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117

Телефон приёмной: (391) 200-24-10
Факс: (391) 200-35-13

E-mail: guo@admkrsk.ru

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.