УЧЕНИКАМ

РОДИТЕЛЯМ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

Контакты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Красноярска

Председатель комиссии:  (391) 226-10-38
Ответственный секретарь комиссии:  (391) 226-10-78
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93

 

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Иногда накатывает такая грусть, а близкие люди «вне зоны доступа». Или, что ещё тяжелее, душевную боль тебе причинил именно он, самый родной человек... Что делать в такой ситуации? 

В жизни каждого человека вне зависимости от его возраста бывают такие моменты, когда ему может понадобиться поддержка, когда нужен будет беспристрастный слушатель, который поможет разобраться в себе, сложной ситуации. Не с каждой проблемой пойдёшь к маме, да и друзья не всегда готовы поддержать. Правильное решение в этот момент – обратиться к специалисту. Одним из самых доступных видов психологической помощи является анонимная «горячая линия», «детский телефон доверия».

 

Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. 
Звонок бесплатный со всех телефонов.

 

Что же такое телефон доверия? Данная социальная услуга предоставляет тебе возможность быть выслушанным и понятым.

«Телефоны доверия» бывают разные:

  • специализированные (для детей и подростков, для страдающих наркотической или алкогольной зависимостью, «телефоны доверия» для женщин, переживающих насилие в семье и т.д.);

  • кризисные (консультанты работают с людьми, находящимися в состоянии острого переживания горя, травмы);

  • просто «горячие линии». Здесь тебе дадут шанс выговориться, сформулировать проблему. Возможно, снабдят полезными контактами.

 

Кто берёт трубку телефона?

  • В большинстве случаев тебе ответит психолог. Реже – юрист, психиатр, социальный работник. Это подготовленные консультанты: профессионалы или волонтёры, прошедшие специальное обучение и стажировку.

  • На специализированных «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твёрдых профессиональных принципов: они принимают звонящего человека таким, какой он есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию.

  • Они не дают советов и рецептов, но поддерживают абонента в его поиске выхода из критической ситуации.

Какая польза от телефона доверия? Что ты получаешь, набрав заветный номер?

  • Первое и самое главное – живой голос в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слёзы; верит, что ты справишься; знает, что у тебя есть опора в жизни.

  • «Телефон доверия» имеет базу контактов – от номера детской «Скорой помощи» до адреса ближайшего к твоему дому наркодиспансера.

  • Твоё обращение остается анонимным – тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств.

  • Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для личной консультации.

Памятка подростку «Если ты попал в трудную ситуацию»

  • Если ты попал в трудную ситуацию, не впадай в панику или депрессию. Постарайся проанализировать свое положение с максимальной четкостью.

  • Определи, кто создал трудную ситуацию. Если ты сам, значит, возьми ответственность на себя.

  • Подумай, с кем ты мог бы откровенно поговорить о своем положении.

  • Не оставайся со своей болью один на один. Ложь – это ещё одна проблема для тебя.

  • Со своей тайной обращайся осторожно. Не перекладывай её на плечи своего друга, который реально не может тебе помочь, но будет очень сильно переживать за тебя. Тебе от этого не будет легче.

  • Постарайся обратиться к взрослому человеку, у которого жизненный опыт больше твоего и который может помочь тебе реально. Это могут быть родственники или родители.

  • Переступи через свой страх перед родительским гневом. Ты его заслужил, и с этим ничего не поделаешь. Гроза проходит, и вновь сияет солнце.

  • Верь, что ты сможешь исправить положение, главное – ничего не бойся. Страх – это не твой спутник и друг. Пусть страх дружит с одиночками! А ты не один! Если ты попросил помощи, тебе всегда помогут!

Где и какая помощь будет оказана тебе:

  • Семья, школа, твой классный руководитель, психолог, медицинский работник, заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, директор тебе помогут добрым советом, постараются разобраться в ситуации, при необходимости привлечь внимание общественности, правоохранительных органов, окажут психологическую помощь.

  • Телефон доверия (твои имя и фамилия остаются неизвестными для консультанта): консультант выслушает без осуждения и поддержит; поможет тебе разобраться в своих чувствах и поступках; поможет тебе найти свой выход из ситуации.

РОДИТЕЛЯМ (законным представителям)
Детский телефон доверия необходим и взрослым. Он помогает им увидеть проблему с другой стороны. В подростковом возрасте конфликты неизбежны. Телефон доверия даёт возможность родителям наладить отношения с взрослеющими детьми. Когда нужно звонить на телефон доверия? Если конфликт нарастает, если вы не можете справиться с ребёнком,

звоните 8-800-2000-122, вам помогут.

Здесь Вам помогут

О чём говорить?

  • Чаще всего люди обращаются по поводу отношений в семье. Вторая по числу звонков тема – вопросы психического и физического здоровья. На третьем месте – звонки от детей, подвергающихся жестокому обращению со стороны родных, старших ребят.

  • Часто обращаются женщины, переживающие домашнее насилие, у которых нет близких, готовых спрятать, укрыть. Консультанты готовы дать адрес специального убежища.

Телефон Экстренной Психологической Помощи в Красноярском крае

 8 (3912) 21-11-77

 

Служба «Телефон Доверия» в Красноярском крае                                 

8 (3912) 44-18-68

 

«Телефон Доверия» в Красноярском крае                                              

8 (3912) 25-47-03

Уполномоченный по правам ребёнка в Красноярском крае

Мирошникова Ирина Юльевна

Телефон: (391) 221-41-64

Факс: (391) 221-41-64

Адрес: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 122, офис 2-14

E-mail:  mirdeti24@mail.ru

Функции Уполномоченного:

  • проведение приёма граждан, рассмотрение заявлений и обращений по поводу нарушения прав ребёнка, жалоб на действия, бездействие или решения государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, других физических и юридических лиц, нарушающих права и свободы ребёнка;

  • оказание гражданам и организациям, защищающим права ребёнка, бесплатной правовой помощи по вопросам, входящим в его компетенцию;

  • направление предложений, рекомендаций государственным органам, органам местного самоуправления и их должностным лицам, другим физическим и юридическим лицам, допускающим нарушения прав ребёнка.

 

Если у тебя возникла ситуация, в которой ты не знаешь, как поступить…Ты можешь:

СЧЁТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ

цели.jpg

Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117

Телефон приёмной: (391) 200-24-10
Факс: (391) 200-35-13

E-mail: guo@admkrsk.ru

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.