ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

Ребёнок может всё, а учитель должен сам верить в эту формулу
и внушать её ребёнку.

 

Ш.А. Амонашвили

Одним из направлений модернизации российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В одобренных Правительством РФ приоритетных направлениях развития образовательной системы России отмечается, что необходимо «…сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ».

 

Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в т.ч. степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Рособрнадзор выделил пять элементов внутришкольной системы оценки образовательных результатов, которые способствуют объективности:

  • положение о ВСОКО;

  • система регулярных независимых оценочных процедур, которые обеспечивает руководство школы;

  • прозрачные критерии текущего и промежуточного оценивания;

  • непрерывное повышение квалификации педагогов в оценке качества образования;

  • аналитическая работа с результатами оценочных процедур.

Чтобы повысить объективность оценки образовательных результатов, органы исполнительной власти субъектов РФ будут вести работу по трём направлениям.

Первое направление – обеспечивать объективность оценки образовательных результатов в конкретной оценочной процедуре в школе. Например, устранять конфликт интересов специалистов, привлеченных к оценочной процедуре: родители учеников, которые участвуют в оценочной процедуре, не смогут выступать наблюдателями; учитель, который работает в классе, не будет проверять работы и т. д.

Второе направление – выявлять школы с необъективными результатами оценочной процедуры и проводить в них профилактическую работу.

Третье направление – формировать у участников образовательных отношений позитивное отношение к объективной оценке образовательных результатов. Например, использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками на ВПР только по его желанию.

Письмо Рособрнадзора от 16.03.2018 № 05-71 «О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов»

 

Подраздел «Красноярский стандарт качества образования» (перейти)

Положение о внутришкольной системе оценки качества образования Скачать

План ВСОКО на 2018-2019 учебный год Скачать

План ВСОКО на 2017-2018 учебный год Скачать

 

МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ

Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества.

В противном случае оно совершенно бесполезно.

Р. Киплинг

2016-2017 учебный год

Мониторинг успеваемости и качества обученности по итогам I-IV четверти, 5-11 классы Скачать

Успеваемость 2-4 классы 1 четверть Скачать

Успеваемость 2-4 классы 2 четверть  Скачать

Успеваемость 2-4 классы 3 четверть  Скачать

Успеваемость 2-4 классы 4 четверть  и годовая   Скачать

Качество знаний по предметам 2-4 классы  Скачать

Предварительная и фактическая успеваемость 2-4 классы  Скачать

2017-2018 учебный год

Успеваемость 2-4 классы 1 четверть  Скачать

Успеваемость 2-4 классы 2 четверть  Скачать

Успеваемость 2-4 классы 3 четверть  Скачать

Итоги учебного года. Презентация  Скачать

2018-2019 учебный год

Успеваемость 2-4 классы 1 четверть  Скачать

Итоги 1 четверти. Презентация Скачать

Успеваемость 2-4 классы 2 четверть  

Успеваемость 2-4 классы 3 четверть  

Успеваемость 2-4 классы 4 четверть  и годовая

СЧЁТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ

цели.jpg

Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 93

 

 

 

 

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.