ПРЕПОДАВАТЕЛИ И АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Жизнь – это долгое и прекрасное путешествие.

Она может стать опасной экспедицией, а может – приятной прогулкой.

Пусть рядом всегда будет тот,

кто предвидит беду и поможет обойти её стороной,

тот, кто укажет верный путь к здоровью.

 

 

 

 

 

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищённости образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, антропогенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.

 

Система мер обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения – это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий администрации образовательного учреждения, осуществляемых под руководством органов управления образования и органов местного самоуправления  во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения его безопасного функционирования, а также формирования готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в  опасных и чрезвычайных ситуациях.

Организация Договора о коллективной безопасности

Организация Договора о коллективной безопасности (далее ОДКБ) была создана в 2002 году на основе Договора о коллективной безопасности, подписанного 15.05.1992. В состав ОДКБ входят Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация и Республика Таджикистан. К 25-летию ОДКБ был снят документальный фильм «От Договора к Организации. 25 лет на страже коллективной безопасности». Фильм основан на эксклюзивных интервью глав государств членов ОДКБ и содержит подробный рассказ о деятельности организации. Авторские права на фильм принадлежат Секретариату ОДКБ.

Ссылка для скачивания документального фильма: http://www.odkb-csto.org/videogallerv/

 

Нормативно-правовые документы

 

Уважаемые взрослые!

Будем бдительны каждый день! Не оставим детей без присмотра, научим детей безопасному поведению на проезжей части дорог, в парках, в лесу, на водоёме, в экстремальной ситуации. Не позволим чужим взрослым увести их со двора, совершить насилие. Остановим тех, кто преступно продаёт нашим детям сигареты, пиво, алкогольные напитки. Для нас нет чужих детей! Защитим такое хрупкое детство! Приложим все усилия, чтобы наши дети выросли, чувствуя себя защищёнными, сильными и свободными! 

 

Обеспечение безопасности – это методичный, постоянный и продуманный процесс, главной целью которого является формирование благоприятной среды для жизнедеятельности.

Задачи:

  • формирование безопасных условий для участников образовательных отношений;

  • проведение работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

  • проведение работы по выполнению норм ГО и ЧС;

  • проведение работы по пожарной безопасности;

  • проведение работы по антитеррористической защищённости ОУ;

  • проведение работы по охране труда.

Направления:

  • антитеррористическая защищённость;

  • выполнение норм пожарной безопасности;

  • охрана труда обучающихся и работников, соблюдение санитарно-гигиенического состояния и техники безопасности;

  • профилактика ДТТ;

  • формирование навыков по личной безопасности у обучающихся.

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Отделение МЧС: 112;  211-47-83 
ФСБ:  222-36-01

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ  телефон  ГО и  ЧС:  2-11-64-50  Единая государственная служба

ПАМЯТКА о действиях при возникновении ЧС

В случае чрезвычайной ситуации звонить:

по телефону 112 в Единую дежурную диспетчерскую службу города

112 – универсальный телефон вызова экстренных служб

по телефонам 101, 264-11-70; 264-20-09 в пожарно-спасательную службу;

по телефонам 102, 262-11-77 в полицию;

по телефонам 103,  260-02-84,  260-00-35 в службу скорой медицинской помощи;

по телефону 104 в службу газа;

по телефону 230-93-20 в службу «Антитеррор»;

по телефону 230-93-20 в управление ФСБ РФ по Красноярскому Краю;

2-73-08-17  дежурный оперативный ЕДС 

                

№ 641-п от 19.12.2019 «О запрете оборота электронных курительных изделий,

предназначенных для совершения действий,

имитирующих процесс курения табачных изделий,

сосательных и жевательных смесей, содержащих никотин и (или) его производные»

 

Порядок действий по сигналам оповещения >>>>

Информационные материалы о порядке действий населения по сигналам гражданской обороны и при возникновении чрезвычайных ситуаций размещены на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по Красноярскому краю 

Памятки и плакаты по гражданской обороне

 

ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

 

ВСЕРОССИЙСКИЕ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ПО ОБЖ

В 2019 году в МЧС России совместно с Минпросвещения России запланировали проведение четырёх Всероссийских открытых уроков «Основы безопасности жизнедеятельности». 1 марта – урок, посвящённый празднованию Всемирного дня гражданской обороны, с проведением тренировок по защите детей и персонала образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций; 30 апреля – урок, посвящённый безопасному отдыху детей в летний период, их подготовке к летним каникулам, правилам поведения в природной среде, в том числе на водных объектах, действиям при возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в местах массового пребывания людей, а также организации встреч с ветеранами в преддверии празднования Дня пожарной охраны; 2 сентября – урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, в т.ч. в местах массового пребывания людей, адаптации после летних каникул; 4 октября (День гражданской обороны) – урок с проведением тренировок по защите детей и персонала от чрезвычайных ситуации. 

Пропускной режим

Пропускной режим – это порядок, устанавливаемый учреждением, не противоречащий законодательству РФ и обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) граждан  в здание и на территорию учреждения, въезда (выезда) транспортных средств на территорию учреждения.

Пропускной режим непосредственно в здание Гимназии предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы, и определяет порядок пропуска обучающихся, педагогического и обслуживающего персонала, граждан.

Правила посещения гимназии

В целях обеспечения безопасности обучающихся, педагогов, работников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов, а также соблюдения необходимого санитарного режима в помещениях учебного заведения введён пропускной режим в МАОУ Гимназия № 15. Проход в гимназию родителей по личным вопросам к администрации осуществляется в дни и часы приёма с регистрацией в журнале учёта посетителей на вахте (или по предварительному согласованию с самой администрацией). В случае незапланированного прихода в гимназию родителей охранник выясняет цель их прихода и пропускает только при предъявлении документа удостоверяющего личность.

Постановление администрации города Красноярска от 01.12.2018 № 805 «Об утверждении Положения о пропускном режиме в муниципальном образовательном учреждении города Красноярска».

Глава 1. Общие положения.

п. 6. Способы обеспечения пропускного режима в учреждении:

  • привлечение на договорной основе имеющих лицензию на осуществление частной охранной деятельности частных охранных организаций, федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии РФ, подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Красноярскому краю (далее – охранные организации), в т.ч. за счёт внебюджетных средств;

  • и (или) установление запрета на посещение учреждения гражданами, не являющимися обучающимися и работниками учреждения  (далее – посетители), во время образовательного процесса, в часы, предусмотренные расписанием занятий, режимом работы учреждения.

 

Безопасность при проведении новогодних и рождественских мероприятий

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Обеспечение безопасности населения является одной из основных задач государства. Безопасность населения и территорий в чрезвычайных ситуациях, эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций напрямую зависит как от качества и уровня подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС, так и от уровня подготовленности населения в целом. Современные экономические условия диктуют необходимость внедрения и использования web-технологий и методов дистанционного обучения, которые открывают новые возможности для непрерывного обучения специалистов и их переподготовки, обладают высокой эффективностью и являются экономически выгодными. 

Предлагаемый Комплекс представляет собой образовательный портал, содержащий практические советы для всех категорий населения по правилам поведения в различных чрезвычайных ситуациях.

Обучающий материал будет интересен, полезен и доступен взрослым и детям.

Подраздел «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» (перейти)

Подраздел «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» (перейти)

Вызов скорой помощи

03, 103 – вызов скорой медицинской помощи со стационарного телефона

Вызов скорой помощи в Красноярске по сотовому телефону:

Мегафон и МТС – 030            Билайн – 003                   Теле2 – 03

Вызов скорой медицинской помощи через номер 112:

После соединения необходимо нажать на телефоне клавишу «3» – Вызов скорой помощи. Если не нажимать на клавишу, соединение произойдёт с единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС) города.

Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:

  • при отсутствии денежных средств на вашем счёте,

  • при заблокированной SIM-карте;

  • при отсутствии SIM-карты телефона.

Алгоритм вызова скорой помощи 

Расследование несчастных случаев

  • Приказ Минобрнауки РФ от 27.06.2017 № 602 «Об утверждении порядка расследования и учёта несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»

По факту несчастного случая с обучающимся необходимо поводить расследование и учёт несчастного случая. Акт о расследовании несчастного случая с обучающимся составляется в трёх экземплярах и не позднее трёх рабочих дней после завершения расследования утверждается руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, и заверяется печатью данной организации. Один экземпляр с приложением всех материалов расследования предоставляется в территориальный отдел. 

В данном приказе приведены рекомендованные образцы документов по расследованию несчастных случаев:

во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность​

 Оказание первой медицинской помощи

Нормативно-правовые аспекты по оказанию первой помощи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья 31. Первая помощь:

1. Первая помощь до оказания медицинской помощи оказывается гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом и имеющими соответствующую подготовку, в т.ч. сотрудниками органов внутренних дел РФ, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб.

2. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечень мероприятий по оказанию первой помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3. Примерные программы учебного курса, предмета и дисциплины по оказанию первой помощи разрабатываются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и утверждаются в порядке, установленном законодательством РФ.

4. Водители транспортных средств и другие лица вправе оказывать первую помощь при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков.

 

Таким образом, первая помощь:

  • является особым видом помощи отличным от медицинской;

  • оказывается при определенных состояниях и заболеваниях, а именно «при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью»;

  • оказывается лицами, обязанными ее оказывать в соответствии с законом или со специальным правилом и имеющими соответствующую подготовку, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб;

  • добровольно оказывается водителями и другими лицами при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков.

 

Оказывать первую помощь может любой человек, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков. Для простых очевидцев оказание первой помощи – дело добровольное, но в его обязанности входит вызов специалистов для оказания первой помощи. При несообщении – ст. 125 «Оставление в опасности» Уголовного кодекса РФ.

Вторым документом, который регламентирует оказание первой помощи, является приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04.05.2012 № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи».

В приказе строго определены 8 состояний (Приложение № 1), при которых оказывается первая помощь и 11 мероприятий по её оказанию (Приложение № 2). Закрепление исчерпывающего перечня мероприятий по оказанию первой помощи позволило установить объём и отграничить мероприятия первой помощи от всех других видов помощи. Перечень мероприятий предусматривает равный объём оказания первой помощи для всех категорий участников, и может рассматриваться как базовый, рассчитанный на всех граждан РФ. Для лиц, обязанных оказывать первую помощь, предусмотрена ответственность за неоказание первой помощи вплоть до уголовной. Для простых очевидцев происшествия, оказывающих первую помощь в добровольном порядке, никакая ответственность за неоказание первой помощи применяться не может. Особые нормы установлены в отношении водителей, причастных к ДТП.

 

Ответственность за неправильное оказание первой помощи, гибель пострадавшего или возникновение у него осложнений в процессе оказания первой помощи регулируется действующим законодательством, где закреплено понятие «Крайняя необходимость» (статья 39 «Крайняя необходимость» Уголовного кодекса РФ; статья 2.7 «Крайняя необходимость» Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно этим статьям, неумышленное причинение вреда в ходе оказания первой помощи пострадавшим при травмах и неотложных состояниях подпадает под признаки деяния, совершенного в состоянии крайней необходимости, и, следовательно, не является правонарушением и не влечет привлечения к юридической ответственности. В данном случае оказание первой помощи направлено на спасение охраняемых законом интересов – жизни или здоровья человека, которые согласно ст. 2 Конституции РФ признаются высшей ценностью. При этом угроза жизни или здоровью пострадавшего не может быть устранена другими средствами.

На основании Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования первая помощь должна преподаваться школьникам на предметах биология, ОБЖ и физическая культура.

 

Федеральный закон от 03.07.2016 № 313-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ» вносит поправки, согласно которым педагогические работники должны быть обучены навыкам оказания первой помощи. Внедрение системы обучения преподавателей школ правилам оказания первой помощи и её преподавания будет мощным ресурсом для увеличения количества обученных и, как следствие, повышения частоты и качества её оказания.

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

статья 41 часть 11: Охрана здоровья обучающихся включает в себя, в т.ч,  обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

Данная презентация рекомендуется для использования при изучении темы «Правила и порядок оказания первой помощи себе и пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и ЧС».

 

 

 

 

 

Оказание первой помощи пострадавшим

Общие правила

При неповреждённом шейном отделе позвоночника голова пострадавшего поворачивается набок. При подозрении на повреждение шейного отдела позвоночника – иммобилизация головы вместе с шеей.

При движении вверх по лестнице (при вносе в салон транспорта) пострадавшего переносят головой вперёд.

При движении вниз по лестнице (при выносе из транспорта) пострадавшего переносят ногами вперёд.

При перемещении пострадавшего с большой потерей крови его ноги должны быть выше головы.

Несущий пострадавшего впереди спасатель внимательно смотрит под ноги и сообщает идущему сзади о всех препятствиях.

Несущий пострадавшего сзади следит за состоянием пострадавшего и при необходимости подаёт команду «Стоп! Началась рвота; или «Стоп! Потеря сознания;

При переноске пострадавших спасателям нельзя идти «в ногу».

ТЕСТЫ:

 

Антитеррористическая безопасность​ (перейти в подраздел «Антитеррор»)

Постановление Правительства РФ от 07.10.2017 № 1235 «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий) Министерства образования и науки РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки РФ, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

 

Утверждены требования к антитеррористической защищённости объектов образования и науки и форма паспорта безопасности таких объектов. Решение принято в целях повышения уровня защищённости объектов образования и науки, минимизации возможных последствий совершения на них террористических актов. Подготовлено Минобрнауки России в целях реализации Федерального закона от 06.03 2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и в соответствии с Правилами разработки требований к антитеррористической защищённости и паспорта безопасности объектов (утверждены постановлением от 25.12.2013 № 1244). Подписанным постановлением утверждены требования к антитеррористической защищённости объектов Минобрнауки России и объектов, относящихся к сфере его деятельности (далее соответственно – Требования, объекты образования и науки), и форма паспорта безопасности таких объектов. Требования определяют комплекс действий, направленных на обеспечение антитеррористической защищённости объектов образования и науки, порядок организации и проведения работ в области антитеррористической защищённости таких объектов, включая вопросы их инженерно-технической укреплённости, категорирования, контроля за выполнением Требований и разработки паспорта безопасности объектов образования и науки. Эти мероприятия основываются на разработанных Минобрнауки России во исполнение постановления Правительства от 04.05.2008 № 333 и внедрённых в практику мерах по противодействию терроризму на объектах (территориях) образования и науки. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищённости объектов образования и науки возлагается на правообладателей этих объектов, а также на должностных лиц, которые непосредственно руководят деятельностью работников объектов (территорий). Решение принято в целях повышения уровня защищённости объектов образования и науки, минимизации возможных последствий совершения на них террористических актов.

Памятка «Правила порядок поведения и действия населения при угрозе и осуществлении террористического акта»

С учётом складывающейся оперативной обстановки, в целях организации взаимодействия и недопущения дестабилизации обстановки МУ МВД России «Красноярское» рекомендует организовать и провести комплекс дополнительных предупредительно-профилактических мероприятий о возможных угрозах террористической опасности, способах предотвращения, о поведении в случае их возникновения. О фактах наличия посторонних предметов необходимо немедленно сообщить в ОВД.

Памятки >>>>

ПАМЯТКА

о действиях педагогического коллектива и обучающихся

при возникновении угрозы террористического акта  на территории гимназии

Уважаемые обучающиеся и педагоги!

От Вас и Ваших грамотных действий зависят Ваша жизнь, жизнь и здоровье окружающих Вас детей и сотрудников.

В современном мире достаточно часто имеют место акты терроризма, исключением не является и Россия. Наиболее уязвимыми объектами для террористов являются места массового пребывания граждан, в том числе учебные и дошкольные учреждения. К сожалению, не всегда возможно выявить и предотвратить готовящееся преступление такого рода. В связи с чем, школьникам и учителям необходимо проявлять бдительность. На территории учебных заведений в обязательном порядке должен быть организован пропускной режим, административное здание необходимо оборудовать техническими средствами, затрудняющими доступ в помещение посторонних лиц (металлические двери, тревожная кнопка и т.д.). Кроме вышеуказанных мер предосторожности, обучающиеся и педагогический коллектив должны знать порядок действия при возникновении угрозы террористического акта.

1. В случае обнаружения на территории учебного заведения предметов, имеющих вид взрывчатого устройства, необходимо:

  • Доложить директору гимназии об обнаружении;

  • Не вскрывать и не трогая предмет, зафиксировать время его обнаружения, немедленно сообщить в дежурную часть полиции;

  • Принять меры, исключающие доступ детей, других посторонних лиц к месту обнаружения подозрительного предмета;

  • Совместно с прибывшими сотрудниками ОВД, ГО и ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учреждения;

  • Обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автотранспорта с лицами, прибывшими для расследования происшествия.

В данном случае категорически запрещается: 

  • Дотрагиваться до взрывоопасного предмета;

  • Оказывать на предмет какое-либо механическое воздействие;

  • Приближаться к вышеуказанному предмету.

2. В случае поступления в учебное учреждение угрозы террористического акта по телефону, необходимо:

  • Доложить директору гимназии о звонке;

  • В ходе разговора со звонившим, постараться определить его пол, возраст, особенности речи, обратить внимание на звуковой фон места, с которого ведётся разговор;

  • Немедленно сообщить о звонке в дежурную часть полиции;

  • В дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО и ЧС.

3. В случае совершения террористического акта на территории учебного заведения, необходимо:

  • Сообщить о случившемся в дежурную часть полиции;

  • Совместно с сотрудниками ОВД, ГО и ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учебного учреждения;

  • Обеспечить присутствие очевидцев до прибытия оперативно-следственной группы;

  • Детям необходимо соблюдать спокойствие, выходить из помещения строго в соответствии с указаниями педагогов.

В дальнейшем действовать по указаниям прибывших сотрудников ОВД, ГО и ЧС.

4. В случае нападения на учебное учреждение, необходимо:

  • Оповестить сотрудников гимназии;

  • Сообщить о нападении в дежурную часть;

  • Принять меры по укрытию детей и сотрудников учреждения в безопасном месте;

  • В дальнейшем действовать по указанию прибывших сотрудников ОВД, ГО и ЧС.

Предотвращение насилия в ОУ

Методические пособия:

​Методическое пособие для педагогических работников /Л.А. Глазырина, М.А. Костенко; под ред. Т.А. Епояна. – М., 2015.

Методическое пособие / Под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. М.: АНО «ЦНПРО», 2015

Предотвращение похищения детей

 

Проект «ДЕТИ КРАСНОЯРСКА В БЕЗОПАСНОСТИ» >>>>

Красноярская Региональная Общественная Организация

«Поиск Пропавших Детей-Красноярск» >>>>

Презентация  Посмотреть

ПРОФИЛАКТИКА БЕЗВЕСТНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ДЕТЕЙ  >>>>

Безопасная дорога в школу www.1tv.ru

РАЗГОВОР РЕБЁНКА С НЕЗНАКОМЦЕМ: 4 ШАГА ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ БЕСЕДЫ  (источник: superkinders)
Задавая ребёнку наводящие вопросы, можно выяснить, какие ситуации общения с незнакомцами для него представляются опасными, какие – не очень, а какие – совсем безопасными. Например, безопасной покажется для него беседа с женщиной, если разговор происходит в большой школе или детском садике. Ребёнок примет её за учительницу или воспитательницу, поскольку всех работников школы или садика он не знает, а преподаватель или воспитатель должен выглядеть именно так. Для того чтобы незнакомец не смог «заговорить ребёнка» или обмануть его, порядок разговора должен быть отработан и отрепетирован. Схема может быть такая. 
Шаг 1. Оцениваем ситуацию. Ребёнок должен сказать себе, что перед ним – незнакомый человек. Неважно, кто это – девочка, мальчик, дедушка, молодая женщина – если незнакомец, то ведём себя со всеми ними практически одинаково. 
Шаг 2. Держим дистанцию! Ребёнок должен отмерить дома на полу расстояние 2 м и запомнить его. Родители могут придумать что угодно, но должны добиться того, чтобы ребёнок считал возможным вести беседу с незнакомцем только на безопасной дистанции. Если человек приближается – надо уходить или убегать в безопасном направлении. 
Шаг 3. Умело пресекаем разговор на 5-й секунде. Среди злоумышленников попадаются прекрасные психологи, которые могут «заболтать» и взрослого, не говоря уж о ребёнке. Поэтому беседа может длиться 5-10 секунд, после чего необходимо принимать решение. 
Шаг 4. Уходим в безопасное место. Это значит, нужно подойти к находящимся во дворе знакомым мамам и папам других детей, либо уйти домой. 
Рассмотрим пример. 
– Здравствуй, девочка! 
– Здравствуйте (оценка ситуации: человек – незнакомый; держим дистанцию – отходим от него на 2 метра). 
– Помоги мне, пожалуйста, найти мячик моего сыночка. Мячик закатился в подвал, а у меня слабое зрение… 
– Извините, меня только что позвал папа (ребёнок, не давая мужчине договорить, быстро уходит в сторону взрослых людей, держа в поле зрения незнакомца; оказавшись в полной безопасности, связывается с родителями и рассказывает им о происшествии, дословно пересказывая разговор). 
Эти четыре пункта: оценка, дистанция, прерывание разговора, уход в безопасное место – должны быть отработаны в разных вариациях на практике.

Электробезопасность

Презентация
Плакаты «Игры с электротоком смертельно опасны»
Плакаты «Осторожно, электричество!»

Психологическая безопасность

В целях определения социально-психологического отношения к суицидальным действиям немаловажно тактично, не акцентируя особого внимания на вопросы, выяснить мнение ребёнка по поводу высказываний о смысле жизни и смерти. Перечень некоторых высказываний, положительное отношение к которым говорит об отсутствии в мировоззрении подростка активных антисуицидальных позиций

Подраздел «Профилактика суицида» (перейти)

Подраздел «Информационная безопасность» (перейти)

Подраздел «Политика обработки персональных данных»  (перейти​)

Подраздел «Безопасность школьника» (перейти)

Подраздел «Безопасность зимой» (перейти)

Подраздел «Безопасность весной» (перейти)

Подраздел «Безопасность летом» (перейти)

Подраздел «Дорожная безопасность» (перейти)

Подраздел «Пожарная безопасность» (перейти)

Подраздел «Осторожно, экстремизм!» (перейти)

Подраздел «Антитеррор» (перейти)

 

Презентация «Работа по противодействию терроризма и экстремизма»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владение навыками оказания первой помощи населением является одной из важнейших задач, поскольку во многих случаях позволяет сохранить жизнь и здоровье людей. Современное нормативно-правовое регулирование вопросов о месте и роли первой помощи в организации здоровья граждан базируется, в первую очередь, на федеральном законе «Об основах охраны здоровья граждан РФ» от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

видеонаблюдение.png

Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117

Телефон приёмной: (391) 200-24-10
Факс: (391) 200-35-13

E-mail: guo@admkrsk.ru

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.