ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Независимая оценка качества образования

 

Федеральные нормативные документы,

регламентирующие независимую оценку качества образования

 

Самообследование

 

Сайт образовательной организации

Независимая оценка качества образования

 

Федеральные критерии оценки качества образования

26.04.2019 Минпросвещения РФ опубликовало приказ № 114 от 13.03.2019 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»

Перечень муниципальных ОО, в отношении которых в 2016 году. проведена независимая оценка качества образовательной деятельности смотреть
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности ОО  скачать
В рамках проведения независимой оценки качества образовательной деятельности с 02.11.2016 по 10.12.2016 на сайте http://nok.ms состоялось анкетирование родителей (законных представителей) и выпускников 9-х, 11-х классов.

 

На основании приказа главного управления образования администрации города Красноярска от 14.09.2016 №491/п «О проведении независимой оценки» в срок до 20.12.2016 проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности 75 муниципальных ОО отрасли «Образование». Независимая оценка качества образовательной деятельности проводится с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, организуется общественным советом и проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года. Данная процедура станет постоянной для всех образовательных учреждений города. Качество образовательной деятельности оценивается в баллах по показателям, утверждённым Министерством образования и науки России, таким как открытость и доступность информации об организации, комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательной организации, удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций через такие источники, как официальный сайт организации и/или другая официально опубликованная информация, отчёт о самообследовании, анкеты для родителей (законных представителей) и обучающихся.

Уважаемые родители (законные представители)! Вы можете ознакомиться с новым модулем для отзывов на сайте bus.gov.ru      

Инструкция >>>>

I. Чтобы оценить учреждение

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями

  • РЕЗУЛЬТАТЫ независимой оценки качества оказания услуг организациями:

 http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (НИКО) по учебным предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования

Демоверсии

Стартовая диагностика первоклассников

Стартовая диагностика первоклассников является первым элементом внешней оценки в региональной системе оценки качества образования. Эта процедура позволяет оценить уровень подготовки учеников к обучению в школе, изучить социально-педагогический фон, характеризующий начало обучения в школах края. Институт содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) по заказу Рособрнадзора разработал комплексную методику, которая даёт возможность увидеть особенности ребёнка и его подготовки к школе, чтобы реализовать его потенциал наиболее полно. Результаты этой диагностики получают и родители (законные представители), и учителя первоклассников. На их основе должны разрабатываться программы оптимальной поддержки каждого ребёнка на этапе его вхождения в школьную жизнь. Стартовая диагностика первоклассников проводится на 3-4 учебной неделе. Она включает проведение четырёх психологических тестов и сбор контекстной информации (заполнение карт первоклассников, анкетирование их родителей (законных представителей) и учителей 1-х классов). Цель диагностики – понять индивидуальные особенности и ресурсы детей. На основе полученных данных строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса, планируются индивидуальные программы поддержки обучающихся в их первый школьный год и готовятся рекомендации родителям (законным представителям). Стартовая диагностика служит точкой отсчёта при оценке динамики образовательных достижений учеников. В новом стандарте это ключевой параметр оценки эффективности образовательной деятельности. Подробнее с информацией можно ознакомиться на сайте ЦОКО

Итоговая диагностика 1, 2, 3 классов

Для учеников 1-х, 2-х и 3-х классов Институтом содержания и методов обучения Российской академии образования (г. Москва) разработан и апробирован инструментарий итоговой диагностики образовательных достижений. Подробнее с информацией можно ознакомиться на сайте ЦОКО

  • Результаты итоговой диагностики 1-х классов, 2017г.:    1А​   1Б   1В   1Г   1Д

  • Результаты итоговой диагностики 2-х классов, 2017г.:    ​   2Б   2В   1Г   1Д

  • Результаты итоговой диагностики 3-х классов, 2017г.:    ​   3Б   3В   3Г

Внимание! С 01.01.2019 вступил в силу Федеральный закон от 25.12.2018 № 497-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"». 

...часть 29 статьи 92 дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10) порядок учёта сведений о независимой оценке качества подготовки обучающихся при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности.»". 

Таким образом, при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности будут учитываться сведения о независимой оценке качества подготовки обучающихся. 

Мониторинг муниципальной системы образования г. Красноярска (на сайте МКУ КИМЦ)

Результаты итоговой аттестации 11 класс (Единый Государственный Экзамен)

Результаты итоговой аттестации 9 класс (Основной Государственный Экзамен)

Результаты итоговой аттестации 4 класс:

  • Краевая диагностическая работа:

Читательская грамотность

Групповой проект

Результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР)

  • ВПР 4 класс 2017 год

Всероссийская проверочная работа 4 класс 2017 год:

                                       Выполняли работу         «2»              «3»             «4»              «5»

русский язык                           101                       4%             19,8%          60,4%         15,8%

математика                             103                       0,97%        15,5%          28,2%         55,3% 

окружающий мир                    105                       0%             7,6%            51,4%         41%

Всероссийская проверочная работа 4 класс 2018 год:

                                      Выполняли работу         «2»              «3»             «4»              «5»

русский язык                           106                       4,7%           27,4%          58,5%         9,4%

математика                             106                        0%             17%             22,2%         55,6% 

окружающий мир                    103                       0%              11,7%           55,6%         21,4%

 

Всероссийская проверочная работа 4 класс 2019 год:

                                      Выполняли работу          «2»              «3»             «4»              «5»

русский язык                            115                       0,87%         11,3%          55,7%          32,3%

математика                              114                       1,8%           16,7%          46,5%          35,1%

окружающий мир                     114                        0%             16,7%          60,5%          22,8%

 

Результаты краевых диагностических работ

На сайте КГКСУ «Центр оценки качества образования» можно ознакомиться с материалами краевых диагностических работ для обучающихся 4-х классов в 2019 году  

Информация о результатах краевых диагностических работ 2019 г. в 4 классе:

  • Краткий отчёт по ГП4

  • Информация для педагогов о ГП4

  • Краткий отчёт по ЧГ4

  • Информация для учителей о результатах работы по ЧГ4

Результаты диагностической работы по читательской грамотности

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты выполнения группового проекта (метапредметные результаты) 

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 117

Телефон приёмной: (391) 200-24-10
Факс: (391) 200-35-13

E-mail: guo@admkrsk.ru

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.