ПРЕПОДАВАТЕЛИ И АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КРАСНОЯРСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

Знатное происхождение есть благо, но это – благо предков. Богатство почётно, но это – дело счастья.

Слава желательна, но непостоянна. Красота прекрасна, но проходяща. Здоровье ценно, но легко разрушимо.

Сила завидна, но она разрушается старостью и болезнями. 

Образование – единственное, что божественно и бессмертно в нас,

и две вещи – лучшие в человеческой природе: разум и речь.

                                                                                                                                          

Плутарх

 

Красноярский стандарт качества образования

Идея обсуждения Красноярского стандарта качества образования возникла в 2015 году при обсуждении стратегических направлений развития образования города Красноярска. Логика развития муниципальной системы образования города Красноярска ежегодно задавалась в докладе руководителя Главного управления образования администрации города Красноярска на августовской педагогической конференции:

Информационно-аналитический сборник «Красноярский стандарт качества образования» 2017-2019 гг.

Реализация приоритетных направлений городской августовской конференции

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска. Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоёмкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города. 

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой:

КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательной деятельности:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлечённость в учебный процесс каждого обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей, в т.ч. и за счёт сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в т.ч. и за счёт расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых обучающимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счёт независимой оценки качества обучения, в т.ч. в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

«Красноярский стандарт качества образования» реализуется во взаимосвязи 4 направлений развития муниципальной системы образования (МСО) г. Красноярска:

  1. Достижение образовательных результатов

  2. Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов

  3. Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов

  4. Образовательное партнёрство для достижения образовательных результатов

 

Реализация решений городской августовской педагогической конференции 2018 года

Ссылки на сайт КИМЦ по направлениям КСКО

https://kimc.ms/ksko/dostizhenie-obrazovatelnykh-rezultatov/

https://kimc.ms/ksko/kadrovoe-obespechenie-dostizheniya-obrazovatelnykh-rezultatov/

https://kimc.ms/ksko/infrastrukturnoe-obespechenie-dostizheniya-obrazovatelnykh-rezultatov/

https://kimc.ms/ksko/obrazovatelnoe-partnyerstvo-v-dostizhenii-obrazovatelnykh-rezultatov/

 

Ссылка на мониторинг КИМЦ: https://kimc.ms/mso/

 

Ссылка на сайт КИМЦ: https://kimc.ms/

Вариант возможного наполнения на сайте организации раздела «Красноярский стандарт качества образования»

30.11.2018    На сайте общеобразовательной организации создан раздел «Красноярский стандарт качества образования», в котором размещён:   

  • план мероприятий по 4 приоритетным направлениям развития МСО         

  • план мероприятий по формированию приоритетно выделенных личностных и метапредметных результатов, направленных на повышение качества освоения учебных предметов, утвержденный на методическом совете                                                                                         

30.01.2019       Предоставить в КИМЦ рефлексивно-аналитическую справку (формат А + матрица ЗУВР) об объективности оценивания образовательных результатов (алгоритм подготовки матрицы ЗУВР)    

30.04.2019       Предоставить в КИМЦ аналитическую справку (формат Б) об арсенале цифровых технологий (приёмов и способов), эффективно используемых педагогами

30.05.2019       Предоставить в КИМЦ информационную справку (формат В) о вовлечении обучающихся в педагогическую деятельность

30.06.2019       Предоставить в КИМЦ аналитическую справку (формат Д) о местах, формах, способах и результатах проверки применимости образовательных результатов, приоритетно выделенных образовательной организацией

30.06.2019        На сайте общеобразовательной организации размещена рефлексивно-аналитическая справка (формат Г + справка итоговой оценки освоения предметов) о выполнении плана мероприятий по формированию системы личностных и метапредметных образовательных результатов и степени их достижения в сопоставлении с уровнем освоения предметного содержания согласно ВСОКО

 

Предоставление материалов в КИМЦ по адресу as@kimc.ms

 

Направление 1

«Достижение образовательных результатов»

 

Направление 2

«Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов»

  • Отражение целенаправленности деятельности по формированию приоритетно выделенных личностных и метапредметных результатов, направленных на повышение качества освоения учебных предметов (по п. 4 формат А).

  • Указание применяемых педагогами образовательных технологий, способов и приёмов педагогической деятельности, позволяющих эффективно достигать планируемые (заявленные) образовательные результаты в условиях конкретной образовательной организации.

  • Обозначение новых для педагогов данной организации осваиваемых педагогических позиций, задаваемых образовательными технологиями, способами и приёмами педагогической деятельности, позволяющих эффективно достигать заявленные образовательные результаты.

  • Мероприятия по овладению (освоению) форм, способов, технологий образовательной деятельности, направленных на обеспечение результатов ФГОС общего образования: программы проведения, отзывы участников, фотографии.

  • Рефлексивное отношение по эффективности применения форм, способов, технологий образовательной деятельности.

  • Достижения педагогов в обеспечении результатов ФГОС общего образования как опыт для распространения.

  • Характер, регулярность и эффективность использования педагогами электронного образовательного ресурса (цифровых образовательных ресурсов, информационно-коммуникационно-технологических средств) в образовательном процессе и управленческой деятельности.

  • Уровень владения педагогами ИКТ-средствами (формат Б).

  • Мероприятия по повышению квалификации педагогов на основе выявленных дефицитов, проблем и задач педагогической деятельности (по формату 3).

Направление 3

«Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов»

  • Методы обеспечения включённости обучающихся в образовательный процесс (формат 4 с комментарием).

  • Основные компоненты культурно-воспитывающей инициативной среды, выделенные в корпоративной культуре образовательной организации (формат 5 с комментарием).

  • Предоставление возможности самоопределения, выбора, проб и самореализации детей (п.4 формата 5 с комментарием).

  • Отражение разработки и реализации собственных инфраструктурных проектов, направленных на достижение образовательных результатов.

  • Отражение участия в различных образовательных проектах, способствующих достижению образовательных результатов.

  • Мероприятия и результаты оценивания условий образовательной деятельности, эффективности консалтинговых услуг, аутсорсинга непрофильных функций по организации питания, безопасности, включая подготовку образовательной организации к новому учебному году, в т.ч. и в формах общественного контроля.

  • Основные мероприятия как ключевые события учебного года, объединяющие взросло-детский коллектив образовательной организации (формат 6 с комментарием).

  • «Читай» полки для буккроссинга в школе

  • «Исторический квадрат»

  • «Классики»

  • Методика словесно-цветовой интерференции

  • Дизайн проект  оформление школьного пространства «Воздушный, лёгкий для восприятия и очень стильный вариант росписи стен школы»

 

Направление 4

«Образовательное партнёрство в достижении образовательных результатов»

  • Основные организации-партнёры, предоставляющие ресурс (формат 7).

  • Проекты сотрудничества образовательных организаций города в достижении образовательных результатов.

  • Проекты межведомственного взаимодействия в достижении образовательных результатов.

  • Мероприятия, отражающие сотрудничество образовательных организаций города и межведомственного взаимодействия в достижении образовательных результатов.

  • Места и процедуры проверки практической применимости образовательных результатов, и в первую очередь, приоритетно выделенных образовательной организацией.

  • Мероприятия культурно-досугового и эколого-просветительского характера с применением предметно-деятельностных форм на основе практико-ориентированного подхода.

  • Продуктивные формы и способы взаимодействия с родителями (формат 8).

  • Экспериментальная площадка «Педагогические кадры Красноярска»

  • Экспериментальная площадка «Хореографические и театральные классы»

  • Подраздел «ПАРТНЁРСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» (перейти)

Раздел «Проектное управление»

Проекты развития МСО: текст в структуре,следы реализации, отчёт по итогам учебного года о степени достижения проектных целей.

  • Проекты, направленные на повышение качества образования в соответствии с программой развития образовательной организации, следы реализации, отчёт по итогам учебного года о степени достижения проектных целей.

  • Проекты межведомственного взаимодействия: текст (паспорт) проекта, описание смысла участия, следы реализации, отчёт по итогам учебного года о степени достижения проектных целей.

  • Участие в проектах федерального и муниципального уровня: текст (паспорт) проекта, описание смысла участия, следы реализации, отчёты.

  • Участие в проектах Агентства стратегических инициатив: текст (паспорт) проекта, описание смысла участия, следы реализации, отчёты.

Проектное управление МСО Красноярска. Презентация
Главным управлением образования администрации г. Красноярска ведётся работа по становлению проектного управления развития муниципальной системы общего образования. Проведено переосмысление деятельности инициативных групп по разработке идей инновационного развития, которые были вложены в понятие «Красноярский стандарт качества образования».

«Красноярский стандарт качества образования» рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

«Красноярский стандарт качества образования» представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования раскрывается в проектных линиях:

  1. «Образовательный и инфраструктурный дизайн как механизм формирования современного образовательного уклада»;

  2. «Профессиональное развитие педагогических и управленческих кадров».

Становление и реализация проектных линий развития гимназии осуществляется через реализацию Программы развития МАОУ Гимназия № 15 во всей совокупности проектных задач по преобразованиям в актуальных областях деятельности образовательных организаций.

Стратегическая цель Программы развития МАОУ Гимназия № 15 – совершенствование образовательной среды, обеспечивающей достижение нового качества образования, через внедрение современных педагогических и управленческих технологий, инфраструктурные изменения образовательного пространства.

Основным механизмом реализации Программы развития является поэтапная разработка и реализация проектов в рамках стратегических направлений развития. 

Раздел «Инклюзивное образование»

  • 100% детей с инвалидностью и ОВЗ в возрасте от 7 до 18 лет охвачены программами дополнительного образования;

  • 100% обучающихся с инвалидностью и ОВЗ охвачены работой по профориентации.

Раздел «История образовательной организации»

Раздел «Публичный доклад образовательной организации»

В содержание включены рефлексивно-аналитические материалы о деятельности образовательной организации по 4 приоритетным направлениям развития МСО г. Красноярска, об особенностях образовательной деятельности по формированию выделенных личностных и метпредметных результатов, направленных на повышение качества освоения предметного содержания, ведущие базовые образовательные технологии, инновационная деятельность, виды внеклассной и внеурочной деятельности, творческие и научные школьные сообщества, характеристика становления внутренней системы оценки качества в сопоставлении с результатами внешних форм оценивания (ВПР, КДР, ОГЭ, ЕГЭ и независимой оценки качества образования) в логике Красноярского стандарта качества образования.

Общие рекомендации по подготовке Публичных докладов изложены в Письме Департамента государственной политики в образовании МОН РФ от 12.05.2010 № 03-940 «О подготовке Публичных докладов образовательных учреждений всех уровней» http://docs.cntd.ru/document/902217599

 

Программа развития МАОУ Гимназия № 15

 

 

 

КИМЦ.png

СЧЁТЧИК ПОСЕЩЕНИЙ

цели.jpg

Официальный сайт.

 

МАОУ ГИМНАЗИЯ 15

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

Все права защищены.

Использование материалов с сайта возможно только с разрешения правообладателя.

 

Учредитель - Муниципальное образование город Красноярск.

(Адмнистрация города Красноярска)

 

Адрес учредителя - 660049, г. Красноярск,

ул. Карла Маркса, 93

 

 

 

 

8 (391) 266-93-60

 

8 (391) 267-65-22

Лицензия 24ЛО1 № 0001384, выдана министерством образования Красноярского края

номер 8213 от 12.10.2015. 

Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации 24А01 № 0000868,

выдано министерством образования Красноярского края

Регистрационный номер 4365 от 16.10.2015.

Срок действия – до 01.04.2025.